Гарантийные обязательства


Общие положения гарантии на товар

Гарантийный срок - это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре недостатка, требования потребителя по устранению этих недостатков полежат удовлетворению, если не будет установлено, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения последним правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается со дня передачи товара потребителю. Если дату установить невозможно, срок гарантии исчисляется со дня изготовления товара.

Гарантийное обслуживание - бесплатное устранение недостатков товара, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими соответствующие полномочия.

Гарантия на заправку картриджей

Гарантия на заправку картриджей подразумевает наличие в нем достаточного количества тонера для печати в течение ресурса картриджа, заявленного оригинальным производителем. Проверка качества печати заправленного картриджа производится в момент передачи клиенту и в его присутствии, а при невозможности такой проверки, претензии по качеству работы картриджа принимаются в течение двух рабочих дней. Гарантия на заправку струйных картриджей не предоставляется.

Обращаем ваше внимание, что любой картридж заявляется производителем как одноразовый. Оригинальные, расчитанные на один ресурс детали картриджа (фотовал, ролик заряда, магнитный вал и т.д.) имеют ограниченный срок службы и могут выйти из строя по причине их естественного износа в процессе эксплуатации картриджа после его заправки, что не является гарантийным случаем.

Гарантия на восстановленные (отремонтированные) картриджи предусматривает качественную печать картриджа и устанавливается на весь ресурс картриджа, до окончания в нем тонера.

Гарантия на ремонт оборудования и запчасти, используемые при ремонте

Гарантия на ремонт оборудования подразумевает предоставление гарантии на исправную работу замененных запчастей, блоков, узлов и ремкомплектов в течение указанного гарантийного срока. Гарантия предоставляется согласно гарантийным условиям поставщика запчастей или завода-изготовителя.

В случае отсутствия информации завода-изготовителя о ресурсе деталей, узлов, блоков или ремкомплектов, гарантия определяется следующим образом:

  • гарантия на установку роликов подачи, отделения, деталей и узлов тракта прохождения бумаги составляет 1 месяц, но не более 20000 отпечатков
  • гарантия на замену термоузлов в сборе составляет 1 месяц, но не более 30000 отпечатков
  • гарантия на установку деталей термоузлов (термопленка, бушинги, отсекатели, тефлоновые и резиновые валы) составляет 1 месяц, но не более 20000 отпечатков
  • гарантия на механические детали (приводы, шестерни, подшипники, корпусные детали) составляет 1 месяц, но не более 30000 отпечатков
  • гарантия на электронные компоненты, включая сканеры, лазерные блоки, форматеры составляет 3 месяца без ограничения по объему печати

Потребитель вправе предъявлять ремонтной организации (исполнителю) требования, связанные с недостатками выполненной работы, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийные обязательства выполняются полностью за счет исполнителя, включая работу, запчасти, транспортные услуги и прочее.

Исполнитель не несет ответственности за работоспособность оборудования в случае использования потребителем неоригинальных расходных материалов, поставляемых третьими лицами без согласования с исполнителем, а также в случае обслуживания оборудования лицами, не являющимися уполномоченными представителями исполнителя ремонта или производителя оборудования.