Программы лояльности


Дисконтная программа

Для постоянных клиентов мы разработали особые условия, позволяющие экономить при каждой покупке. Обладателям нашей дисконтной карты становятся доступны скидки на товары и услуги!

Общие положения

  • Дисконтная карта (далее - Карта) является официальным неплатежным документом для предоставления скидки с неограниченным сроком действия, а также специальным пропуском к различным мероприятиям, конкурсам, розыгрышам призов.
  • Карты - номерные и не являются накопительными.
  • Карты выдаются непосредственно в филиалах компании и являются ее собственностью.
  • Принимая Карту, покупатель подтверждает согласие с условиями настоящей Дисконтной программы (далее - ДП).

Условия выдачи Карты

  • Карта выдается покупателю - физическому лицу, единовременно совершившему покупку товара и/или воспользовавшемуся нашими услугами на сумму от 5000 (пяти тысяч) рублей.
  • Перед получением Карты покупатель обязан заполнить анкету-согласие на обработку персональных данных. Отказ покупателя от заполнения анкеты или неполное заполнение анкеты является основанием для отказа в выдаче Карты. Анкета без подписи клиента также считается недействительной и уничтожается.

Получение скидок по ДП

  • Предъявление Карты дает возможность покупателям - физическим лицам, получать скидку 10% на услуги Сервисцентра, продукцию и услуги Фотоцентра.
  • Скидка по ДП предоставляется только при предъявлении Карты покупателем.
  • Скидка по Карте предоставляется только при наличном расчете и безналичной оплате банковской картой.
  • Скидка не распространяется на покупку, ставшую основанием для выдачи Карты.
  • Скидка по Карте не предоставляются на товары, продающиеся со снижением цены в рамках акций или распродаж, на услуги по специальным ценам и предложениям.
  • Скидка по Карте не суммируются с другими скидками компании.
  • Уточнить действие скидки по Карте на конкретный товар или услугу можно у сотрудников компании.
  • Карта не привязана к ее владельцу и может передаваться другому лицу.

Отказ от участия в ДП

  • Покупатель вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время, написав заявление по установленной в компании форме.
  • Заявления могут быть составлены в любом филиале компании.
  • Блокировка Карты и прекращение обработки и использования персональных данных покупателя наступают в течение 5 (пяти) дней с момента подписания заявления.

Прочие сведения

  • Для замены Карты необходимо обратиться в любой филиал компании и написать заявление. Замена осуществляется бесплатно, непосредственно в филиале компании. Новая Карта автоматически активируется в момент проведения замены с сохранением истории операций. Старая Карта блокируется, и все операции по ней становятся невозможными. Анкету покупателя повторно заполнять не нужно.
  • Компания не несет ответственности за обеспечение связи с держателями Карт, включая случаи утраты Карты, изменения адреса или другой контактной информации.
  • Информация, получаемая компанией из анкет, используется с соблюдением Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г., для исполнения договора розничной купли-продажи (например, для идентификации клиента при предоставлении ему скидки по Карте или для восстановления утраченной Карты), а также для информирования владельцев Карт об акциях, предложениях, новых программах, проводимых компанией.
  • Условия предоставления скидок и их размеры в рамках ДП могут быть изменены компанией в одностороннем порядке без специального уведомления владельцев Карт. Информация об этом доступна на сайте компании (https://service-prim.ru) либо у сотрудников компании. Поскольку условия предоставления скидок и их величина могут изменяться, владельцы Карт вправе рассчитывать на величину скидок, действующую на момент покупки товара или момент оказания услуг.
  • Несоблюдение данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев Карт. Компания не несёт ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с использованием Карт. Компания гарантирует защиту личных данных, предоставленных покупателем при получении Карты и данных, полученных при использовании Карт.

Программа лояльности для подписчиков

Общие положения

  • Для участия в программе лояльности для подписчиков (далее - ПП) необходимо вступить в нашу группу / подписаться на нашу страницу любой из предложенных соцсетей:
    ВКонтакте (vk.com/sservicepluss)
    Телеграм (t.me/sservicepluss)
  • Участники ПП могут получать скидку 10% на услуги Сервисцентра, продукцию и услуги Фотоцентра.
  • Присоединение к ПП также дает возможность участвовать в конкурсах, акциях, розыгрышах призов, получать специальные ценовые предложения по услугам и продукции компании.

Условия предоставления скидок

  • Скидка в рамках ПП предоставляется при подтверждении подписки на одну из наших групп.
  • Скидка по ПП предоставляется только при наличном расчете и безналичной оплате банковской картой.
  • Скидка по ПП не предоставляется на товары.
  • Скидка по ПП не предоставляется на продукцию и услуги по сниженным в рамках акций или распродаж ценам, по специальным ценам и предложениям.
  • Скидка по ПП не суммируется с другими скидками компании.
  • Уточнить действие скидки по ПП на конкретную продукцию или услугу можно у сотрудников компании.

Прочие сведения

Период действия ПП, условия предоставления скидок и их размеры в рамках ПП могут быть изменены компанией в одностороннем порядке без специального уведомления участников ПП. Информация о ПП доступна на сайте компании (https://service-prim.ru) либо у сотрудников компании. Поскольку условия предоставления скидок и их величина могут изменяться, участники ПП вправе рассчитывать на величину скидок, действующую на момент оказания услуг или приобретения продукции.